среда, 11 января 2017 г.

Транспорт. Правила дорожного движения.

Тема недели: Транспорт. Правила дорожного движения. 09.01-13.01

Рекомендуем родителям:

-понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
-закрепить названия видов транспорта;
-спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт
относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
-спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт
(легковой и грузовой), почему они так называются;
-вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
-провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать
во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда - нет;
-рассказать ребенку о профессии регулировщика.


Составить описательную загадку о каком-либо виде
транспорта (по выбору).

 
Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) –
..., самолет (какой?) - ....

Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... ,
новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... ,
трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... .

Подобрать синонимы к словам: ехать, мчаться, нестись, гнать, тащиться, передвигаться.


 Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.
Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.
Желтый - предупрежденье, а зеленый говорит: «Проходите, путь открыт». (Светофор)

 Дидактическая игра «Кто на какой машине работает».
На «скорой помощи» работает врач.
На пожарной ... .  

 Выложить из спичек фигуру по образцу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий