Уважаемые родители!
На этой неделе, тема наших занятий "Транспорт" 10.11-14.11
- закрепите виды транспорта: наземный (машина, автобус…), водный (пароход), воздушный (самолет), железнодорожный (поезд). Попросите ребенка назвать водный транспорт, воздушный, наземный, железнодорожный.
-Кто управляет? Повторите с ребенком названия профессий на транспорте, задав вопросы: кто управляет поездом? (машинист), машиной (водитель, шофер), кораблем (капитан), самолетом (пилот, летчик)
- Предложите ребенку посчитать транспорт: 1 машина, 2 машины, 3 машины (поезд, самолет). Проговорите вместе с ребенком словосочетания.
- Что делает? Называйте названия транспорта, предложите ребенку назвать, что делает? Поезд – (едет), самолет – (летает), пароход – (плавает).
- Предложите ребенку посчитать транспорт: 1 машина, 2 машины, 3 машины (поезд, самолет). Проговорите вместе с ребенком словосочетания.
- Что делает? Называйте названия транспорта, предложите ребенку назвать, что делает? Поезд – (едет), самолет – (летает), пароход – (плавает).
Поиграем!
«Светофор»- приготовьте три карточки: красного, желтого и зеленого цветов. Красная карточка – Стой! - ребенок замирает. Желтая карточка – Жди! - приседает. Зеленая карточка – Иди! - марширует. Игра хорошо развивает внимание и скорость реакции.
Вместе с папой!
Во время поездки на автомобиле обратите внимание ребенка на разнообразный городской транспорт: снегоуборочные, поливальные машины, экскаваторы, бульдозеры, эвакуаторы и др. Объясните их назначение. Поддержите интерес мальчишек к технике, расскажите для чего в машине двигатель, тормоз, панель приборов и т. д.
Мама, почитай!
В. Берестов «Про машину», С. Михалков «Моя улица», «Скверная история»,
И. Муравейко «Самосвал», Н. Носов «Автомобиль», Ж. Биссет «Истории про маленький автомобильчик».
Комментариев нет:
Отправить комментарий