вторник, 11 ноября 2014 г.

Транспорт

Уважаемые родители!

На этой неделе, тема наших занятий  "Транспорт"    10.11-14.11

Демонстрационный плакат. Транспорт Наглядное пособие (два в одном) можно использовать как плакат или разрезать на карточки - преДля того, чтобы дети лучше усвоили материал
   - закрепите виды транспорта: наземный (машина, автобус…), водный (пароход), воздушный (самолет), железнодорожный (поезд). Попросите ребенка назвать водный транспорт, воздушный, наземный, железнодорожный.

    -Кто управляет? Повторите с ребенком названия профессий на транспорте, задав вопросы: кто управляет поездом? (машинист), машиной (водитель, шофер), кораблем (капитан), самолетом (пилот, летчик) 


    - Предложите ребенку посчитать транспорт: 1 машина, 2 машины, 3 машины (поезд, самолет). Проговорите вместе с ребенком словосочетания.

  - Что делает? Называйте названия транспорта, предложите ребенку назвать, что делает? Поезд – (едет), самолет – (летает), пароход – (плавает).
   

         Поиграем!
«Светофор»- приготовьте три карточки: красного, желтого и зеленого цветов. Красная карточка – Стой! - ребенок замирает. Желтая карточка – Жди! - приседает. Зеленая карточка – Иди! - марширует. Игра хорошо развивает внимание и скорость реакции.

Вместе с папой!

Во время поездки на автомобиле обратите внимание ребенка на разнообразный городской транспорт: снегоуборочные, поливальные машины, экскаваторы, бульдозеры, эвакуаторы и др. Объясните их назначение. Поддержите интерес мальчишек к технике, расскажите для чего в машине двигатель, тормоз, панель приборов и т. д.

Мама, почитай!

В. Берестов «Про машину», С. Михалков «Моя улица», «Скверная история»,
И. Муравейко «Самосвал», Н. Носов «Автомобиль», Ж. Биссет «Истории про маленький автомобильчик».


Комментариев нет:

Отправить комментарий