Тема недели : Игрушки. 16.10-20.10
Уважаемые родители , рекомендуем вам :
— рассмотреть с ребенком его игрушки
— определить материал, из которого каждая из
них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая);
— отметить внешние
признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет,
качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая); из каких частей состоят игрушки.
— провести с ребенком беседу о бережном
отношении к игрушкам;
Прочитать
ребенку стихотворения А. Барто «Игрушки». Заучивание стихотворений по выбору.
Дидактическая
игра «Узнай игрушку по описанию». (Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок
ее называет.)
Дидактическая
игра «Узнай свои игрушки на ощупь». (Ребенку предлагается с закрытыми глазами
ощупать любую игрушку и назвать ее.)
Подобрать действия к предмету: мяч — летит,
прыгает, катится, скачет, падает... ; кукла — ... ; матрешка — … .
Дидактическая игра
«Подбери признак»: кукла (какая?) — ... , мяч (какой?) — ....
Дидактическая игра
«Назови ласково» (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных
суффиксов): мяч — мячик, кукла — ... ; мишка — ... ; матрешка — ... ;
«Мы с игрушками
играем».
Раскладываете перед
ребенком игрушки (можно картинки) в два ряда и произносите четверостишие:
Мы с игрушками играем,
Мы игрушки называем:
Неваляшка, мишка, гномик,
Пирамидка, кубик, домик.
Ребенок при повторном
прочтении показывает называемые игрушки, повторяет за Вами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий