Тема недели: Осень. 02.10-06.10
Уважаемые родители,
рекомендуем вам:
— вспомнить с ребенком, какое сейчас время
года, назвать осенние месяцы по порядку;
— обратить внимание ребенка на то,
какие изменения произошли в живой и неживой природе;
— сравнить природу ранней и поздней
осенью;
— рассказать о том, что происходит с
деревьями осенью, как звери и птицы готовятся к зиме;
— перечислить как можно больше
признаков осени;
Осень
Опустел скворечник, улетели птицы,
Листьям на деревьях тоже не сидится.
Целый день сегодня все летят, летят...
Видно тоже в Африку улететь хотят. (И. Токмакова)
Осень
Скучная картина! Тучи без конца,
Дождик так и льется, лужи у крыльца.
Что ты рано, осень, в гости к нам
пришла?
Еще просит сердце света и тепла. (А. Плещеев)
Подоберите как можно больше признаков к слову осень: осень
(какая?) — золотая, дождливая ... .
Ответить на вопросы по теме
«Осень».
Какая погода осенью? Какой идет дождик осенью?
Где цветы завяли? Листья падают откуда?
Какие птицы улетели? Куда?
Что собрали колхозники?
Объяснить ребенку значение
словосочетаний: «Моросит дождь», «серые тучи», «желтеют листья», «исчезают
цветы», «наступила осень», «ранняя (поздняя) осень».
Комментариев нет:
Отправить комментарий