Тема недели: "Насекомые" 14.05-18.05
Родителям
рекомендуется:
Побеседовать с
ребенком о насекомых. В парке (сквере) или во дворе рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу,
кузнечика и муху.
кузнечика и муху.
Рассказать ребенку о том, какую пользу приносят
эти насекомые.
Объяснить, что муха - вредное насекомое.
Выучить физминутку и пальчиковую гимнастику:
Утром бабочка проснулась (трут глазки)
Улыбнулась, потянулась (улыбаются,
потягиваются)
Раз-росой она умылась (умываются)
Два-изящно покружилась (кружатся)
Три-нагнулась и присела (нагибаются и
приседают)
А четыре-улетела (летят)
Пальчиковая гимнастика
Дружно пальчики считаем (сжимаем и разжимаем
пальцы)
Насекомых называем
Бабочка, кузнечик, муха (поочерёдно сгибаем
пальцы в кулачок)
Это жук с зелёным брюхом (поочерёдно сгибая
пальцы в кулачок, начиная с большого)
Это кто же тут звенит?
Ой. Сюда комар летит (вращают мизинцем)
«Загадки -
отгадки»
Чёрен да не ворон, рогат да не бык, с крыльями, а не
птица (жук)
Не зверь, не птица, а нос как спица (комар)
Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком - он поделится медком (пчела)
Шевелнулись у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка)
С ветки на тропинку, с травки на былинку
Прыгает пружинка, зелёная спинка (кузнечик)
Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик (стрекоза)
Выложить из счётных палочек бабочку.

Комментариев нет:
Отправить комментарий