понедельник, 20 ноября 2017 г.

Я человек. Части тела и лица

Тема недели: Части тела и лица. 20.11-24.11

Картинки по запросу рекомендации родителям тема части тела и лица средняя группа
 Уважаемые родители, дети должны усвоить: название основных частей тела; их функции; умение различать правую и левую руку и ногу; пространственные направления (вверх  - вниз, спереди – сзади, направо – налево, вперед – назад).

Для закрепления темы мы  рекомендуем вам предложить ребенку ответить на вопросы:
Что на голове?
- Что на лице?
- Что на руке?
- Что на ноге?
- Что на туловище?

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
 Предложите ребенку назвать как  можно больше слов-действий:
Глаза нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…
Нос нужен для того, чтобы… .
Язык нужен для того, чтобы… .
Уши нужны для того, чтобы… .

За волосами ухаживают так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат…
За зубами ухаживают так: … .
За лицом ухаживают так: … .

Упражнение «Один – много»
(глаз – глаза, ухо – уши и т.д)
Нос - …         палец - …    рука - …    рот - …    нога - …    лоб - …

Назови ласково                                                                        
Рука – ручка
Нога –
Лоб –
Живот –
Палец –
Нос –
Уши –
Щека –
Брови –
Язык –

Что лишнее?
Ноги, руки, платье, туловище.
Лоб, рот, нос, рука.
Хвост, морда, плечи, лапы.

Какое слово отличается от других?
Рот, рот, крот, рот.
Уши, уши, ужи, уши.
Палец, палец, танец, палец.

Подбери действие
Что можно делать:
- глазами – глядеть, читать, …
- руками –
- ногами –
- зубами –
- языком –
- губами -
- головой –
- пальцами -

Хитрые вопросы
Как ты думаешь, что случится, если человек перестанет:
- умываться –
- чистить зубы –
- есть –
- пить –
- гулять –

Собери предложение
Едой, перед, руки, мыть, надо.
Утрам, необходимо, по, зарядку, делать.
Обувал, ноги, мальчик, на, ботинки.

Хитрые вопросы
Как ты думаешь, что случится, если человек перестанет:
- умываться –
- чистить зубы –
- есть –
- пить –
- гулять –
- расчесывать волосы –

Подбери действие
Что можно делать:
- глазами – глядеть, читать, …
- руками –
- ногами –
- зубами –
- языком –
- губами -
- головой –
- пальцами -


Подвижное упражнение «Будем тело изучать»
Прочитайте вместе с детьми рифмовку и показывайте на себе перечисляемые в ней части тела, побуждайте детей договаривать слова вместе с  вами:
Раз, два, три, четыре, пять –
Тело будем изучать.                                          Шагать на месте.
Вот спина, а вот животик,                  Показать обеими руками свою спину, затем живот.
Ножки,                                                    Потопать ногами.
Ручки,                                                   Протянуть вперед руки и вращать кистями.
Глазки,                                               Указательными пальцами обеих рук показать на глаза
Ротик,                                                Указательным пальцем правой руки показать на рот.
Носик,                                                Указательным пальцем правой руки показать на нос. 
Ушки,                                                 Указательными пальцами обеих рук показать на уши.
Голова.                                                   Положить руки на голову.
Показать успел едва.                             Покачать головой из стороны в сторону.
Шея крутит головойОбхватить шею ладонями.

Ох, устала! Ой-ой-ой-ой!                   Тыльной стороной ладони проводят по лбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий