вторник, 7 ноября 2017 г.

Посуда

Тема недели: Посуда . 07.11-10.11

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ "ПОСУДА"
 Рассмотрите с ребенком какая посуда  есть у вас дома, какой она формы, какого цвета, из чего сделана и для чего предназначена. Обратите внимание на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка.
Помогите ребёнку ответить на вопросы:
В чём мама варит суп? (В кастрюле).
На чём жарят картошку? (На сковороде).
В чём кипятят воду для чая? (В чайнике).
Из чего ты ешь суп? (Из тарелки).
Из чего ты пьёшь чай? (Из чашки).

Поиграйте в игры, закрепите знания ребенка о посуде.


Игра «Угадай что?»
Взрослый называет признаки предмета, например, она глубокая, фаянсовая, круглая из нее едят суп. Это? Ребенок должен угадать по этим признакам предмет посуды.

Игра «Что можно сделать?»
  Придумайте с ребенком действия с посудой. Например, мыть, пачкать, сушить, покупать, продавать, жарить, варить, резать и т.д.

Игра «Чего не стало».
  Взрослый прячет какую-либо посуду или картинку с ней, и спрашивает, чего не
стало. Ребенок должен угадать спрятанный предмет. Особое внимание обратите на окончание. Если оно неправильное – поправьте.

Игра «Назови ласково».
Чашка – чашечка, вилка, тарелка, ложка, кастрюля и т.д.

Игра "Жадина".
Взрослый называет предмет, а ребенок добавляет к нему местоимение мой, моя, мое. Например, поднос - мой поднос, блюдо - мое блюдо, чашка - моя чашка и т.д.


 

  Предложите ребёнку выполнить упражнение «Посуда».
Вот большой стеклянный чайник,
(Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик)
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
(Присели, одна рука на поясе)
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
(Кружатся, рисуя руками круг)
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
(Потянулись, руки сомкнуты над головой)
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
(Легли на ковёр, вытянулись)
Он посуду нам принёс.



Комментариев нет:

Отправить комментарий