понедельник, 16 октября 2017 г.

Игрушки

Тема недели : Игрушки. 16.10-20.10

Похожее изображение

Уважаемые родители , рекомендуем вам :

 — рассмотреть с ребенком  его игрушки
 — определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая);
— отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая); из каких частей  состоят игрушки.
 — провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам;


  Прочитать ребенку стихотворения А. Барто «Игрушки». Заучивание стихотворений по выбору.

  Дидактическая игра «Узнай игрушку по описанию». (Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок ее называет.)

  Дидактическая игра «Узнай свои игрушки на ощупь». (Ребенку предлагается с закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать ее.)

   Подобрать действия к предмету: мяч — летит, прыгает, катится, скачет, падает... ; кукла — ... ; матрешка — … .

Дидактическая игра «Подбери признак»: кукла (какая?) — ... , мяч (какой?) — ....
Дидактическая игра «Назови ласково» (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): мяч — мячик, кукла — ... ; мишка — ... ; матрешка — ... ; 

«Мы с игрушками играем». 
Раскладываете перед ребенком игрушки (можно картинки) в два ряда и произносите четверостишие:

Мы с игрушками играем,
Мы игрушки называем:
Неваляшка, мишка, гномик,
Пирамидка, кубик, домик.

Ребенок при повторном прочтении показывает называемые игрушки, повторяет за Вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий