пятница, 28 октября 2016 г.

Одежда, головные уборы, обувь.

Тема недели: Одежда, головные уборы, обувь. 24.10-28.10


  Уважаемые родители, для закрепления темы рекомендуем вам:
Рассмотрите с ребенком его одежду, обратите внимание на материалы, из которых она сделана. Для активизации в речи от­носительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая?» Вы бросает ребенку мяч и говорите, из чего сде­лана одежда; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с от­носительным прилагательным и возвращает мяч вам.
(Свитер из шерсти. — Шерстяной свитер.)                                                                     
 - Вы­ясните, помнит ли ребенок, что летом носят легкую одежду, а осе­нью — более теплую. Пусть объяснит почему.

- Выясните, знает ли ребенок, что мы называем головны­ми уборами. Пусть рассмотрит и назовет свои головные уборы и головные уборы других членов семьи.

Прочитайте ребенку рассказ Н. Носова «Живая шляпа».
Пусть он расскажет, чего испугались дети, кто их напугал.
 -  Попросите ребенка составить  описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору).
Это куртка. Это теплая одежда. Ее носят весной или осенью. Эта куртка красная. У нее есть капюшон. Она непромокаемая. Ее можно носить в дождь. Она застегивается на «молнию».

-Кто во что одет?  ( Сравнить одежду мальчика и девочки, активизировать словарь по теме.
Ход. Взрослый сравнивает одежду детей: «У Насти — пла­тье, а у Саши — рубашка и брюки. У Настиного платья рукава короткие, а у Сашиной рубашки — длинные» и т. д. Ребенка взрослый активизирует вопросами: «Какая одежда у Насти? А у Саши? Какого цвета Настино платье?» Если ребенок затрудня­ется, взрослый сам отвечает на вопросы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий