понедельник, 12 сентября 2016 г.

Мой город. Моя страна.

Тема недели: Мой город. Моя страна. 12.09-16.09

Картинки по запросу 280 лет челябинску



г. Челябинск, как крепость, был заложен 13 сентября , в 1736 году.
Соответственно, "день города" в Челябинске празднуется 
          13 сентября,
 а на практике на 2-е выходные сентября.

В этом, 2016 году городу Челябинску исполняется 280 лет. 




Уважаемые родители! Тема этой недели «Мой город. Моя страна». Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:

1. Знает ли ваш ребёнок, как называется город, в котором он живёт? Научите его чётко произносить название родного города, улицу, на которой находится его дом, назвать главную улицу города.

2. Обратите внимание, в честь кого или чего назван город, чем он знаменит, расскажите о наиболее важных событиях, произошедших в городе, какие достопримечательности в нём есть; рассмотрите иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города.


3. Погуляйте с ребёнком по улице, на которой живёте, покажите интересные здания, расскажите об учреждениях, которые есть на ней. Отработайте чёткое произношение предложения: Я живу на улице

4. Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посещает ребёнок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский сад – на улице…

5. Вспомните, какой транспорт можно увидеть на улицах города.

7. Напомните о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

8. Посетите с ребёнком некоторые интересные места вашего города с тем, чтобы он мог рассказать о них друзьям в детском саду.

9. Подберите картинку, фотографию или нарисуйте вместе с ребёнком одно из замечательных мест нашего города.

10. Дидактическая игра «Назови – какой предмет?» - образование сложных слов. Дом(какой) многоэтажный, пятиэтажный, белокаменный…

11. «В нашем городе». В нашем городе много – машин, улиц, парков….

12. Составьте рассказа (из личного опыта) «Дорога в детский сад».

13. Нарисуйте рисунок на тему «Мой город».

Комментариев нет:

Отправить комментарий