понедельник, 12 октября 2015 г.

Одежда, головные уборы.

Тема недели: Одежда, головные уборы.    12.10- 16.10


Уважаемые родители, рекомендуем вам:

  • Рассмотреть с ребенком разные виды одежды: детскую, женскую, мужскую, зимнюю, летнюю, осеннюю, спортивную, рабочую, домашнюю. Правильно назвать одежду.
  • Побеседовать с ребенком, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года.
  • Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди .  



Мы предлагаем вам дома почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»; «Сапожник», польск., обр. Б, Заходера; «Обновки», пер. с укр. С. Маршака. Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами знакомых с


тихотворений
.
Дидактическая игра «Дорожки». Положите на пол несколько шарфиков - это дорожки. Находите короткую - длинную дорожку, широкую - узкую.

Дидактическая игра «Домашняя одежда». Достаньте одежду из вашего шкафа. Разложите ее перед ребенком. Познакомьте малыша с названиями одежды. Рассмотрите рисунки на одежде.

Дидактическая игра «Костюмы». 
Нарисуйте отдельно детали костюма: кофточки и юбки,
майки и шорты, кофту и брюки.
Главное, чтобы детали костюма были одного цвета, рисунка и тд. Перемешайте все детали. Попросите малыша подобрать правильно костюмы.

Дидактическая игра «Найди пару». Достаньте разную обувь, которая есть  в вашем доме. Разложите ее на полу, 
предложите ребенку найти пару. Можно так же поиграть с носками, перчатками.

 Так же можно поиграть в игры: «Оденем куклу на прогулку», «Сушим одежду», «Лото», «Пазлы».

Рассмотрите в книгах или журналах картинки "Одежда", "Обувь", потренируйтесь  с детьми над последовательностью одевания.

Пальчиковая гимнастика «Одежда».
Я одежду надеваю                     (Поочередно соединять пальцы правой
                                                     руки с большим.)
И ее вам называю:                     (Поочередно соединять пальцы левой
                                                     руки с большим.)
Майка, брюки, а еще                 (Поочередно соединять пальцы правой
                                                     руки с большим.)
Свитер, шарфик и пальто.        (Поочередно соединять пальцы левой
                                                               руки с большим .)

Речевая зарядка «Где мой пальчик?»
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал! Маша варежку сняла
—  Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.
— Здравствуй, пальчик, Как живешь?                 Н. Саконская
Развивает интонационную выразительность речи.

Рисование «Варежка».
Предложите ребенку обвести свою руку. Получится варежка.
 ( а можно  нарисовать  перчатки...)

Вырежьте из журналов, газет модели одежды, сделайте свой
"Журнал мод"












Комментариев нет:

Отправить комментарий