Тема недели: Одежда, головные уборы. 12.10- 16.10

Уважаемые родители, рекомендуем вам:
- Рассмотреть с ребенком разные
виды одежды: детскую, женскую, мужскую, зимнюю, летнюю, осеннюю,
спортивную, рабочую, домашнюю. Правильно назвать одежду.
- Побеседовать с ребенком, почему
человек меняет одежду в зависимости от времени года.
- Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди .
Мы предлагаем вам дома почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»; «Сапожник», польск., обр. Б, Заходера; «Обновки», пер. с укр. С. Маршака. Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами знакомых с
тихотворений
.
Дидактическая игра «Дорожки». Положите на пол несколько шарфиков - это
дорожки. Находите короткую - длинную дорожку, широкую - узкую.
Дидактическая игра «Домашняя одежда». Достаньте одежду из вашего шкафа.
Разложите ее перед ребенком. Познакомьте малыша с названиями одежды.
Рассмотрите рисунки на одежде.
Дидактическая игра «Костюмы».
Нарисуйте отдельно детали костюма: кофточки и юбки,
майки и шорты, кофту и брюки.
Главное, чтобы детали костюма были одного цвета,
рисунка и тд. Перемешайте все детали. Попросите малыша подобрать правильно
костюмы.
Дидактическая игра «Найди пару». Достаньте разную обувь, которая есть
в вашем доме. Разложите ее на полу,
предложите ребенку найти пару. Можно так же поиграть с
носками, перчатками.
Так же можно поиграть в
игры: «Оденем куклу на прогулку», «Сушим
одежду», «Лото», «Пазлы».
Рассмотрите в книгах или журналах картинки "Одежда", "Обувь", потренируйтесь с детьми над последовательностью одевания.
Пальчиковая гимнастика «Одежда».
Я одежду надеваю
(Поочередно соединять пальцы правой
руки с большим.)
И ее вам называю:
(Поочередно соединять пальцы левой
руки с большим.)
Майка, брюки, а еще
(Поочередно соединять пальцы правой
руки с большим.)
Свитер, шарфик и пальто. (Поочередно соединять
пальцы левой
руки с большим .)
Речевая зарядка «Где мой пальчик?»
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал! Маша варежку сняла
— Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.
— Здравствуй, пальчик, Как
живешь? Н.
Саконская
Развивает интонационную выразительность речи.
Рисование «Варежка».
Предложите ребенку обвести свою руку. Получится
варежка.
( а можно нарисовать перчатки...)
Вырежьте из журналов, газет модели одежды, сделайте свой
"Журнал мод"
Комментариев нет:
Отправить комментарий