четверг, 29 января 2015 г.

Мой дом. Квартира

Тема недели: " Мой дом. Квартира. 26.01-30.01

Houses & city vector by GianFerdinand Дома и город - вектор " PixelBrush - Портал о дизайне. Скачать фото, картинки, обои, рисун

Уважаемые родители! Предлагаем вам 
во время совместной прогулки по городу рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные и деревянные. Внимательно рассмотреть свой дом, сосчитать сколько в нем этажей, есть ли лифт, для чего он нужен. Вспомнить домашний адрес.
Совершить с ребенком «экскурсию» по собственной квартире, обратив внимание на то, сколько в ней комнат и других помещений (кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая и т.д.), объяснив их назначение.

  

Упражнение «Какие бывают дома?»
Дом из дерева - … (деревянный), дом из кирпича - …, дом из панелей - …, дом из камня - …
Дом, в котором один этаж - … (одноэтажный), два этажа - …, три этажа - …  и т. д.

Составить и выучить рассказ «Дом, в котором я живу»

Я живу в ________этажном ______________________ (кирпичном, панельном, деревянном) доме. Моя квартира на _____ этаже. В ней ____ комнаты: гостиная, спальня, детская, кабинет, а еще прихожая, коридор, кухня, ванная, туалет. Дом стоит на улице _________________. Номер дома ____. Квартира ________.


Комментариев нет:

Отправить комментарий