Рекомендации для родителей по теме: "Дикие животные наших лесов"
1. Рассмотрите с малышом иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Помогите сформировать обобщающее понятие "дикие животные", "звери". Затем попросите ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Помогите запомнить названия.
2. Рекомендую рассказать о том, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище). Помочь запомнить информацию.
3. Закрепить в словарном запасе ребенка название диких животных и их детенышей.
4. В качестве экскурсии посетите зоопарк.
5. Упражнение "Угадай кто это?" - учимся подбирать существительные к прилагательным.
Бурый, косолапый, неуклюжий ...
Серый, зубастый, страшный ...
Хитрая, пушистая, рыжая ...
Маленький, длинноухий, пугливый ...
Серый ..., косолапый ..., хитрая ..., колючий ... и т.д.
6. Упражнение "Кто как подает голос" на подбор глаголов к существительным.
Лиса - тявкает.
Медведь - ...
Волк - ...
Белка - ...
Еж - .. и т.д.
7. Упражнения в словообразовании.
"Кто у кого"
У медведицы - медвежонок (медвежата).
У лисицы - ...
У белки - ...
У волчицы - ...
У ежихи - ...
У зайчихи - ... и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий