четверг, 27 ноября 2014 г.


 Рекомендации  для родителей по  теме: "Дикие животные наших лесов"
1. Рассмотрите с малышом иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Помогите сформировать обобщающее понятие "дикие животные", "звери". Затем попросите ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Помогите запомнить названия.  

2. Рекомендую рассказать о том, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище). Помочь запомнить информацию.
3. Закрепить в словарном запасе ребенка название диких животных и их детенышей. 

4. В качестве экскурсии посетите зоопарк. 

5. Упражнение "Угадай кто это?" - учимся подбирать существительные к прилагательным. 
Бурый, косолапый, неуклюжий ... 
Серый, зубастый, страшный ... 
Хитрая, пушистая, рыжая ... 
Маленький, длинноухий, пугливый ... 
Серый ..., косолапый ..., хитрая ..., колючий ... и т.д. 

6. Упражнение "Кто как подает голос" на подбор глаголов к существительным. 
Лиса - тявкает. 
Медведь - ...
Волк - ... 
Белка - ... 
Еж - .. и т.д. 

7. Упражнения в словообразовании. 
"Кто у кого" 
У медведицы - медвежонок (медвежата). 
У лисицы - ... 
У белки - ... 
У волчицы - ... 
У ежихи - ... 
У зайчихи - ... и т.д. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий