Тема недели: " Цветы" 30.04-04.05
Уважаемые родители. Для закрепления данной темы предлагаем вам:
-Побеседовать с ребенком о том, какие изменения
произошли в природе весной, какие цветы появились.
-Объяснить, что первые весенние цветы
называются первоцветами.
-Рассмотрите их части: цветок, стебель, лист, корень
(на картинке и в природе); обратите внимание на цвет и запах ( аромат) цветов.
-Расскажите детям, что такое луг и сад, их различие и
сходство.
-Расскажите, что есть цветы, которые растут
в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы,
которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик,
ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Объяснить, что полевые и
луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы
садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.
-Игра «Подбери действие»
Цветы (что делают) - растут, цветут,
пахнут, расцветают, распускаются, вянут.
Люди с цветами (что делают) –
выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают,
полют, срезают, любуются, рвут, срезают, нюхают, рисуют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий