Тема недели:Аквариумные рыбки 16.04-20.04
Родителям
рекомендуется:
Рассмотреть с ребенком аквариум (рассмотреть дома изображения аквариума и
аквариумных рыбок);
Назвать
водных обитателей аквариума (рыбки: гуппи, сомик, меченосец, скалярия, золотая
рыбка; улитки)
Назвать
части тела рыбок; тело рыб покрыто чешуей. Дышат рыбы
воздухом. Дышать им помогают жабры. Двигаются
рыбы при помощи плавников.
Рыбы живые:
они двигаются, дышат, питаются, растут, у них могут появится детки.
Сказать
ребенку, как нужно ухаживать за аквариумными рыбками: чем их кормить, что
нужно для аквариума.
Поиграйте с детьми:
1. "Карась
и щука"
Цель: учить детей передавать различные эмоциональные состояния невербальными средствами общения, познакомить с изображением различных эмоциональных состояний (радость, грусть, испуг, злость, удивление).
а) Плывет "веселый" карась (уголки рта подняты вверх, глазки
улыбаются, брови приподняты);
б) появилась "злая" щука
(рот большой, уголки опущены вниз, брови "палочкой");
в) испугался карась
(рот овальной формы, брови подняты высоко вверх);
г) грустной осталась щука, что не догнала карася
(уголки рта опущены вниз, рот маленький, брови "домиком").
Цель: учить детей передавать различные эмоциональные состояния невербальными средствами общения, познакомить с изображением различных эмоциональных состояний (радость, грусть, испуг, злость, удивление).
а) Плывет "веселый" карась (уголки рта подняты вверх, глазки
улыбаются, брови приподняты);
б) появилась "злая" щука
(рот большой, уголки опущены вниз, брови "палочкой");
в) испугался карась
(рот овальной формы, брови подняты высоко вверх);
г) грустной осталась щука, что не догнала карася
(уголки рта опущены вниз, рот маленький, брови "домиком").
2.
Упражнение “Скажи правильно”
Суп из рыбы
… (рыбный)
Котлета из
рыбы … (рыбная)
Пирожки из
рыбы … (рыбные)
Пирог из
рыбы … (рыбный)
3.
Упражнение «Назови ласково»
Рыба –
рыбка
Улитка –
улиточка
Камень –
камушек
Вода –
водичка, водица и т.д.
4.
Упражнение «Один – много»
Рыба – рыбы
Аквариум –
аквариумы
Плавник –
плавники
Хвост –
хвосты
Чешуйка –
чешуйки и т.д.
5.
Упражнение «Есть – нет»
Корм - нет
корма
Рыба-
Плавник –
Сомик –
Малек –
Чешуя –
Аквариум –
Вода - .
6. Отгадай
загадку:
До краев
водой налит,
Без окошек,
но не мрачный,
С четырех
сторон прозрачный.
В этом
домике жильцы
Все умелые
пловцы (аквариум)
У родителей
и деток
Вся одежда
из монеток.
Любят кушать
червяков,
Но не любят
рыбаков.
(рыбки)
Комментариев нет:
Отправить комментарий