понедельник, 16 апреля 2018 г.

Аквариумные рыбки

Тема недели:Аквариумные рыбки 16.04-20.04

Родителям рекомендуется:
Рассмотреть   с ребенком аквариум (рассмотреть дома изображения аквариума и аквариумных рыбок);
Назвать водных обитателей аквариума (рыбки: гуппи, сомик, меченосец, скалярия, золотая рыбка; улитки)
Назвать части тела рыбок; тело рыб покрыто чешуей.  Дышат рыбы воздухом. Дышать им помогают жабры.  Двигаются рыбы при помощи плавников.
Рыбы живые: они двигаются, дышат, питаются, растут, у них могут появится детки.


Сказать ребенку,  как нужно ухаживать за аквариумными рыбками: чем их кормить, что нужно для аквариума.


Поиграйте с детьми:

1. "Карась и щука"
Цель: учить детей передавать различные эмоциональные состояния невербальными средствами общения, познакомить с изображением различных эмоциональных состояний (радость, грусть, испуг, злость, удивление).
а) Плывет "веселый" карась (уголки рта подняты вверх, глазки
улыбаются, брови приподняты);
б) появилась "злая" щука
(рот большой, уголки опущены вниз, брови "палочкой");
в) испугался карась
(рот овальной формы, брови подняты высоко вверх);
г) грустной осталась щука, что не догнала карася
(уголки рта опущены вниз, рот маленький, брови "домиком").

2. Упражнение “Скажи правильно”
Суп из рыбы … (рыбный)
Котлета из рыбы … (рыбная)
Пирожки из рыбы … (рыбные)
Пирог из рыбы … (рыбный)

3. Упражнение «Назови ласково»
 Рыба – рыбка
Улитка – улиточка
Камень – камушек
Вода – водичка, водица и т.д.

4. Упражнение «Один – много»
Рыба – рыбы
Аквариум – аквариумы
Плавник – плавники
Хвост – хвосты
Чешуйка – чешуйки и т.д.

5. Упражнение «Есть – нет»
Корм - нет корма
Рыба-
Плавник –
Сомик –
Малек –
Чешуя –
Аквариум –
Вода - .

6. Отгадай загадку:
Посмотрите дом стоит
До краев водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы (аквариум)

 
У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
Любят кушать червяков,
Но не любят рыбаков.
(рыбки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий