Тема недели: Дикие животные и их детеныши. 27.11-01.12
Уважаемые родители!
Рассмотрите
с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов (иллюстрации зайца,
белки, волка, медведя, ежа, кабана, рыси, лося, лисы, оленя, бобра, енота),
отметьте их внешние признаки;
Расскажите о
том, где животные живут, чем питаются;
Закрепите в
словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
Дидактическое
задание «Угадай, кто это?»
(подобрать
существительные к прилагательным).
Бурый,
косолапый, неуклюжий, всеядный - ... .
Серый,
зубастый, страшный, хищный - ....
Дидактическое
задание «У кого - кто?»
(упражняем в
словообразовании существительного с помощью суффиксов):
медведь –
медвежонок/медвежата волк – волчонок/волчата
Дидактическое
задание «Назови маму»
(упражняем в
употреблении родительного падежа существительных):
у медвежонка
мама медведица
Дидактическое
задание «Кто где живет?»
(упражняем в
употреблении именительного падежа существительных).
Кто живет в
норе? В норе живёт лиса.
Кто живет
в берлоге? В берлоге живёт медведь.
Ознакомление
с художественной литературой.
- Вспомните русские народные сказки, в которых упоминаются животные наших лесов.
- Прочитайте украинскую народную сказку "Рукавичка". Уточнить какую сказку она напоминает. ("Теремок") Что общего в этих сказках? В чем различие?
- Вспомните русские народные сказки, в которых упоминаются животные наших лесов.
- Прочитайте украинскую народную сказку "Рукавичка". Уточнить какую сказку она напоминает. ("Теремок") Что общего в этих сказках? В чем различие?
- Прочитайте сказку "Лиса и волк".
Дидактическое
задание « Наоборот»
Лось
большой, а заяц - ...
Белка слабая, а волк - ...
Белка слабая, а волк - ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий