понедельник, 27 ноября 2017 г.

Дикие животные их детеныши

Тема недели: Дикие животные и их детеныши. 27.11-01.12

Уважаемые родители!
Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов (иллюстрации зайца, белки, волка, медведя, ежа, кабана, рыси, лося, лисы, оленя, бобра, енота), отметьте их внешние признаки;
Расскажите о том, где животные живут, чем питаются;

Закрепите в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;


 Дидактическое задание «Угадай, кто это?» 
(подобрать существительные к прилагательным).
Бурый, косолапый, неуклюжий, всеядный - ... .
Серый, зубастый, страшный, хищный - ....

Дидактическое задание «У кого - кто?» 
(упражняем в словообразовании существительного с помощью суффиксов):
медведь – медвежонок/медвежата       волк – волчонок/волчата

 Дидактическое задание «Назови маму» 
(упражняем в употреблении родительного падежа существительных):
у медвежонка мама медведица

 


Дидактическое задание «Кто где живет?»
(упражняем в употреблении именительного падежа существительных).
Кто живет в норе?       В норе живёт лиса.
Кто живет  в берлоге?  В берлоге живёт медведь.





Ознакомление с художественной литературой.
- Вспомните русские народные сказки, в которых упоминаются животные наших лесов.
- Прочитайте украинскую народную сказку "Рукавичка". Уточнить какую сказку она напоминает. ("Теремок") Что общего в этих сказках? В чем различие?
- Прочитайте сказку "Лиса и волк".
 
 Дидактическое задание « Наоборот»
Лось большой, а заяц - ...
Белка слабая, а волк - ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий