Тема недели : Мебель. 30.10- 03.11
Уважаемые
родители!
Рассмотрите с ребёнком мебель,
которая есть у вас дома. Произнесите названия предметов мебели: стол,
шкаф, кровать, диван. Побеседуйте с ребёнком, для чего нужна мебель, из
чего её делают: «Это стол. Он деревянный. За столом едят, пишут, рисуют» и т.п.
Обратите внимание ребёнка на некоторые детали мебели: ножка,
спинка, сиденье, полка, дверца.
Помогите ребёнку ответить на вопросы:
- Где хранят одежду? (в шкафу)
- На чём можно сидеть? (на стуле)
- На чём можно лежать? (на кровати) и т.д.
Предложите ребёнку сделать пальчиковую
гимнастику.
«Много мебели в квартире»
Раз, два, три, четыре,
(Загибают пальчики, начиная с большого,
на обеих руках)
Много мебели в квартире.
(Сжимают и разжимают кулачки)
В шкаф повесим мы рубашку,
(Загибают пальчики, начиная с большого)
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
(Попеременно хлопают в ладоши и стучат
кулачками)
Много мебели в квартире.
Поиграйте в игры
«Назови ласково»,
используя
следующие слова: стол – столик, кровать – кроватка, шкаф – шкафчик, стул –
стульчик, кресло – креслице.
«Из чего мебель?»
Стул из дерева – деревянный, стол из стекла -, ручка
из пластмассы -, полка из металла -, диван из кожи - … и т. п.
«Какая мебель для чего?»
Стол, за которым пишут – письменный, стол, за
которым обедают -, стол для компьютера -, шкаф для одежды -, шкаф для книг -,
шкаф для посуды - … и т. л.
«Один – много»
Один стул – много стульев, один стол – много столов,
- один шкаф – много, одно кресло – много, и т. п
Комментариев нет:
Отправить комментарий