В гостях у Нептуна.
Уважаемые родители!
Совершите
экскурсию к ближайшему водоёму (реке, озеру), понаблюдайте за изменениями,
происходящими на водоёме в это время года.
По
возможности посетите с ребёнком бассейн, аквапарк. Учите ребенка плавать,
расскажите о правилах безопасного поведения на воде.
Рассмотрите
с ребенком фотографии, иллюстрации с изображением водоёмов.
Побеседуйте о
значении воды в жизни человека, животных, растений.
Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера).
Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных.
Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?
Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.
Игра «Вода какая…»
В море вода какая – морская, в озере – озёрная, в реке – речная, в роднике – родниковая, в болоте – болотная.
Игра «Путешествуем по морю»
Ребенок должен вспомнить и назвать как можно больше видов водного транспорта. После того, как ребёнок правильно назвал водный транспорт, он передвигается на один шаг вперёд. Побеждает тот, кто сделал больше шагов вперёд - «дальше уехал»
Загадайте и объясните загадки по теме:
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч. (Дельфин)
Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Комментариев нет:
Отправить комментарий