Тема:Растения луга и сада. 10.05 -12.05
Родителям
рекомендуется:
- побеседовать с ребенком о том, какие
изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что
первые весенние цветы называются первоцветами;
- вспомнить, какие цветы появились в мае,
рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе);
- Для чего выращивают
цветы?
- Из каких частей они состоят?
- Где растут садовые цветы? (в саду, на клумбе),
полевые (в лесу, на лугах).
- Какой это цветок: полевой или садовый?
(ромашка, роза, лютик, гладиолус, тюльпан, василек, подснежник, гвоздика,
клевер, нарцисс, астра, маргаритка, колокольчик, мимоза, фиалка, анютины
глазки, ноготки, хризантема).
- Какие садовые цветы
цветут: Весной (нарциссы, тюльпаны) Летом (розы, гвоздики, лилии) Осенью
(астры, георгины, гладиолусы, хризантемы)
- Как ухаживают за
цветами? - Кто ухаживает за цветами в саду? (садовник)
- Какого цвета бывают
розы (белого, алого, бордового, розового, желтого, черного), гвоздики,
гладиолусы, лилии, ирисы, маргаритки, хризантемы, тюльпаны, астры?
- Какие бывают запахи
цветов? (нежный, сильный, слабый, ароматный, душистый)
- Чем отличаются
полевые цветы от садовых?
- Могут ли полевые цветы расти в саду?
- Что такое букет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий