Тема недели: Транспорт. Правила дорожного движения. 09.01-13.01
Рекомендуем родителям:
-понаблюдать с ребенком на улице за движением различного
транспорта;
-закрепить названия видов транспорта;
-спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой
транспорт
относится к наземному, подземному, железнодорожному,
воздушному, водному;
-спросить, на какие две группы можно разделить наземный
транспорт
(легковой и грузовой), почему они так называются;
-вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах
транспорта;
-провести с ребенком беседу о правилах уличного движения,
показать
во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и
уточнив, когда можно переходить улицу, когда - нет;
-рассказать ребенку о профессии регулировщика.
Составить описательную загадку о
каком-либо виде
транспорта (по выбору).
Дидактическая игра «Подбери признак»:
машина (какая?) –
..., самолет (какой?) - ....
Дидактическая игра «Подбери предмет к
призраку»: старый ... ,
новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... ,
грузовой ... ,
трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... .
Подобрать синонимы к словам: ехать,
мчаться, нестись, гнать, тащиться, передвигаться.
Отгадать загадку и объяснить
значение цветов светофора.
Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.
Желтый - предупрежденье, а зеленый говорит: «Проходите, путь
открыт». (Светофор)
Дидактическая игра «Кто на какой машине
работает».
На «скорой помощи» работает врач.
На пожарной ... .
Выложить из спичек фигуру по
образцу:
Комментариев нет:
Отправить комментарий