Тема недели : Здравствуй, детский сад!
Детский сад – это коллектив со своими правилами
и традициями. В детском саду ребёнок проводит большую часть
времени. Помогите ему научиться жить по правилам детского сада,
группы сверстников.
-Поговорите с ребенком о том, что такое детский сад,
для чего он нужен, чем занимаются дети в течение дня в детском саду,
в какие игры играют.
-Поддерживайте интерес ребёнка к детскому саду,
группе. Старайтесь чаще сами интересоваться его успехами. Это хорошая почва для
развития связной речи.
-Расскажите ребенку о том, как вы ходили в детский сад,
когда были маленькие (из личного опыта), как там играли, что больше всего
нравилось в детском саду.
-Приучайте ребенка к
выполнению простейших трудовых поручений дома – соблюдать порядок в своей
комнате, в игрушках, в одежде;
-Проверьте, знает ли ваш ребёнок, на какой улице находится детский
сад; как зовут воспитателей, логопеда, младшего воспитателя, других
сотрудников детского сада.
-Помогите ребёнку вспомнить названия помещений (комнат, в
которых бывают дети регулярно: игровая (групповая комната, спальня,
кабинет логопеда, музыкальный, физкультурный залы. Спросите, чем дети
занимаются в каждом помещении.
В детском саду много сотрудников разных
профессий. Дети знакомы с их названиями, но, к сожалению, запоминают не все.
Ближе всего им профессии воспитателя, логопеда, младшего воспитателя, так как
люди этих профессий находятся с детьми постоянно.
Но в воспитании детей участвуют и другие сотрудники детского
сада: заведующая, методист, психолог, медсестра, повара, музыкальный работник, физинструктор. Дети знают их визуально, но сказать, кто из них какую
работу выполняет, не могут.
Побеседуйте с детьми о профессиях работников детского
сада, закрепите названия профессий и действия. Расскажите ребёнку о
важности каждой профессии. Тем самым вы поможете сформировать у ребёнка
уважительное отношение к труду взрослых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий