Тема недели: Растения луга и сада. 10.05-13.05
Родителям рекомендуется:
-рассмотреть на прогулке, в цветочном магазине весенние ( и
другие) цветы. Закрепить понятие о том, что цветы — это растения; Цветы могут быть луговые
( полевые), лесные , садовые.
-обратить внимание ребенка на характерные особенности внешнего вида и строения цветов, периодичности цветения (первоцветы, летние, осенние цветы);
-рассказать о зависимости роста и развития растений от внешних условий (влага, питательная почва, свет, тепло);
-рассказать о значении цветов в жизни человека.
-Объяснить ребенку значение сложного слова
«садовод».
О чем мечтает садовод?
В его мечтах весь
мир цветет
И люди, глядя на цветы, становятся добрей.
Пусть эти славные мечты исполнятся скорей. (Е. Серова)
Прослушать стихотворение и назвать
цветы, которые запомнил (на каждый цветок загибать палец).
Цветы
Колокольчик и левкой, георгин, шар золотой,
Василек, ромашка, астры, ландыш с запахом прекрасным,
Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый,
Роза, мальва и ирис, незабудка и нарцисс,
Хорошо запомни ты, как называются цветы.
Составь рассказ по плану:
Комментариев нет:
Отправить комментарий