

Уважаемые родители !
" Труд людей весной . Хлеб всему голова " предлагаем вам:
-Уточнить знания детей
о труде людей весной на огороде.
-Расширить
представления об орудиях труда.
-Систематизировать
знания о процессе посадки.
-Расширить словарный
запас (теплица, грядка, рассада, посадка, парник, сажать, сеять, поливать,
белить, обрезать, копать, перекапывать).
-Воспитывать
положительное отношение к труду, интерес к сельскохозяйственной трудовой
деятельности.
Беседы:
«Семечко-рассада-помидор»:
Цель: Уточнить
представление детей о том, из чего можно вырастить растение. Подвести детей к
пониманию условий, необходимых для условий, необходимых для условия роста
растений. Развивать мышление, наблюдательность, речь. Воспитывать желание самим
выращивать растения из семян.
«О труде людей» (дворник,
садовник, комбайнер, агроном и т. д.)
Цель: Формировать
первоначальные представления о весенних работах людей в природе.
Знакомство с профессией дворник, садовник, комбайнер, агроном и т. д.
«Если мы не будем
ухаживать за посевами…»
Цель: Систематизировать
знания детей о посадке, уходе за посевами. Воспитывать положительное отношение
к труду.
«Зачем нужна рассада?»
Цель: Дать
представление что такое рассада, зачем она нужна. Что необходимо для посадки
рассады.
«Инвентарь садовода»:
Цель: Уточнять знания
детей о труде людей весной на огороде. Познакомить детей с инвентарем садовода,
его применении.
Чтение художественной
литературы:
«Самый красивый наряд
на свете», пер с яп. В. Марковой. З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка»
Ю. Крутогорова «Дождь
из семян»
Л. Некрасов
«Огородники»
Весенние заботы (по Т.
Шорыгиной)
О. Высотская «Разговор
с весной»
В. Орлов «Кутерьма»
А. Майков «Летний
дождь»
Рассматривание: иллюстраций
о труде людей в саду и огороде весной.
По возможности рассмотрите и сравните семена огурцов,
кабачков, перцев и томатов.
Труд людей весной (ссылка)
Труд людей весной (ссылка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий