Тема недели: Транспорт. Правила дорожного движения . 26.03 - 30.03

Родителям
рекомендуется:
-понаблюдать
с ребенком на улице за движением различного транспорта;
-закрепить
названия видов транспорта;
-спросить у
ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт
относится к
наземному, подземному, железнодорожному, воздушному,
водному;
-спросить,
на какие две группы можно разделить наземный транспорт
(легковой и
грузовой), почему они так называются;
-вспомнить,
люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
-провести с
ребенком беседу о правилах уличного движения, показать
во время
прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив,
когда можно
переходить улицу, когда - нет;
-рассказать
ребенку о профессии регулировщика.
Совместно с
ребенком рассмотреть на иллюстрациях
различные
виды транспорта.

Дидактическая
игра «Подбери признак»: машина (какая?) –
..., самолет
(какой?) - ....
Дидактическая
игра «Почему так называются?» (образование
сложных
слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал,
самокат.
Дидактическая
игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... ,
новый
... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... ,
трехколесный
... , быстроходный ... , летящий ... .
Подобрать
синонимы к словам: ехать, мчаться, нестись, гнать,
тащиться,
передвигаться.
Подобрать
антонимы к словам: взлет - посадка, взлетать –
приземляться,
приезжать - ..., приплыть - ....
Дидактическая
игра «Четвертый лишний». Самолет, лодка,
пароход,
корабль.
Подобрать
подходящий по смыслу глагол с приставкой от
глагола
ехать).
Машина из
гаража .... Машина к дому .... Машина от дома .... Машина
в ворота
.... Машина до дома .... Машина с моста ....
Выучить
стихотворение.
Шла по улице
машина, шла машина без бензина,
Шла машина
без шофера, без сигнала светофора,
Шла, сама
куда не зная, шла машина заводная.
Отгадать
загадку и объяснить значение цветов светофора.
Если свет
зажегся красный, значит двигаться опасно.
Желтый -
предупрежденье, а зеленый говорит: «Проходите, путь открыт».
(Светофор)
Комментариев нет:
Отправить комментарий