понедельник, 5 февраля 2018 г.

Моя семья

Тема недели : Моя семья. 05.02-09.02


Уважаемые родители!


Побеседуйте с ребёнком о своей семье. Получите ответы на вопросы:

-С кем ты живешь?
-Сколько человек в нашей семье?
-Назови всех членов нашей семьи.
-Кто самый младший? Кто самый старший?

Предложите ребёнку назвать фамилию, имя, по возможности отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию родителей.

Дидактическая игра «Подбери признак»:

мама (какая) -, бабушка (какая) -, дедушка (какой) -, папа (какой) - ….


Игра «Закончи предложение».

Мой день рождения - …..(когда).
Мама моей мамы – моя ….(бабушка).
Папа моего папы – мой …(дедушка).


Упражнение «Назови ласково».

Мама – мамочка, папа -, бабушка -, дед -, брат -, сестра -, внук - …


Упражнение «Чей, чья, чье, чьи?» 
(образование и употребление притяжательных прилагательных)

Шарф (чей) - мамин, папин.. Шапка (чья) - тетина, дядина.. Пальто (чье) - бабушкино, дедушкино.. Перчатки (чьи) - мамины, бабушкины. .


Упражнение «У кого?» 
(употребление родительного падежа имен существительных).

У кого глаза добрые? (У бабушки).
У кого руки сильные?
У кого ласковые руки? И т. п.


«Мой, моя, мои».

Чья мама? – Моя мама. Чья бабушка? Чей папа?
Чей дедушка? Чьи родители? Чья сестренка?
Чей братик?


«Скажи наоборот».

Старше – младше               Высокий - …
Добрый - …                           Молодой - …
Маленький - …                      Сын - …
Взрослый - …                        и т.п.

Прочитайте с детьми рассказ Е.Пермяка «Как Маша стала большой». 

Обсудите с ребенком: Что делала Маша, чтобы стать взрослой? Почему над ней все смеялись? Когда ее стали называть взрослой? 







Предложите Вашему ребенку нарисовать рисунок «Моя семья».


Комментариев нет:

Отправить комментарий