понедельник, 11 сентября 2017 г.

Мой город Челябинск

Тема недели: Мой город Челябинск.  11.09 - 15.09
Уважаемые родители!
В течение этой недели мы рассказываем детям о городе Челябинске. Для закрепления данной темы предлагаем Вам вместе с ребенком  подобрать картинки, фотографии  и рассмотреть      достопримечательности  нашего города.
-Знает ли ваш ребёнок, как называется город, в котором он живёт? Научите малыша чётко произносить название родного города.
-Погуляйте с ребёнком по улице, на которой живёте, покажите интересные здания, расскажите об учреждениях, которые есть на ней. 
Отработайте чёткое произношение предложения: Я живу на улице…
- Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посещает ребёнок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский сад – на улице…
- Помогите ребёнку составить рассказ: Я живу в Челябинске на улице… Мой детский сад – на улице  Ловина.
Пусть ребёнок ответит на вопросы:
В каком городе  живёшь?
На какой улице?
На какой улице твой детский сад?
-Посетите с ребёнком некоторые интересные места вашего города, с тем чтобы он мог рассказать о них друзьям в детском саду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий