среда, 10 мая 2017 г.

Растения луга и сада.

 Тема:Растения луга и сада. 10.05 -12.05



Родителям рекомендуется:
 - побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами;
 - вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе);


- Для чего выращивают цветы?
 - Из каких частей они состоят?
 - Где растут садовые цветы? (в саду, на клумбе), полевые (в лесу, на лугах).
 - Какой это цветок: полевой или садовый? (ромашка, роза, лютик, гладиолус, тюльпан, василек, подснежник, гвоздика, клевер, нарцисс, астра, маргаритка, колокольчик, мимоза, фиалка, анютины глазки, ноготки, хризантема).
- Какие садовые цветы цветут: Весной (нарциссы, тюльпаны) Летом (розы, гвоздики, лилии) Осенью (астры, георгины, гладиолусы, хризантемы)
- Как ухаживают за цветами? - Кто ухаживает за цветами в саду? (садовник)
- Какого цвета бывают розы (белого, алого, бордового, розового, желтого, черного), гвоздики, гладиолусы, лилии, ирисы, маргаритки, хризантемы, тюльпаны, астры?
- Какие бывают запахи цветов? (нежный, сильный, слабый, ароматный, душистый)
- Чем отличаются полевые цветы от садовых?
 - Могут ли полевые цветы расти в саду?
 - Что такое букет? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий