вторник, 22 ноября 2016 г.

Части тела и лица. Здоровье.

Тема недели: Части тела и лица. Здоровье.  21.11-25.11


 Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме   рекомендуем родителям:

- Обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут привести к потере здоровья.

- Обсудить правила безопасного поведения на улице, в быту, с незнакомыми людьми, объектами природы.

- Проводить с детьми в выходные дни: закаливающие процедуры и утреннюю гимнастику; регулярные прогулки на свежем воздухе; экскурсии; походы; солнечные и воздушные ванны; водные процедуры; фитотерапию; аромотерапию; витаминотерапию; закаливание; бассейн и др. 

- Приучать детей содержать свою комнату и игровые уголки в порядке и чистоте.

- Совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни)



Давайте поиграем
«Веселый человечек»
  Оснащение: геометрические фигуры, альбомный лист.
 Ход игры: Попросите ребёнка выложить человечка из предложенных геометрических фигур: голова-круг, руки и ноги – треугольники, туловище квадрат. Вместе назовите части тела и фигуры.

- Почитать «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Ю.Тувим


Дорогие мои дети! 
Я пишу вам письмецо: 
Я прошу вас, мойте чаще 
Ваши руки и лицо. 

Всё равно какой водою: 
Кипячёной, ключевой, 
Из реки, иль из колодца, 
Или просто дождевой! 

Нужно мыться непременно 
Утром, вечером и днём - 
Перед каждою едою, 
После сна и перед сном! 

Тритесь губкой и мочалкой, 
Потерпите - не беда! 
И чернила, и варенье 
Смоют мыло и вода. 

Дорогие мои дети! 
Очень, очень вас прошу: 
Мойтесь чище, мойтесь чаще - 
Я грязнуль не выношу. 

Не подам руки грязнулям, 
Не поеду в гости к ним! 
Сам я моюсь очень часто. 
До свиданья! 
Ваш Тувим. 

(пер. с польского С.Михалкова) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий