вторник, 10 мая 2016 г.

Растения луга и сада.

Тема недели: Растения луга и сада. 10.05-13.05

Родителям рекомендуется:


-рассмотреть на прогулке, в цветочном магазине весенние ( и другие) цветы. Закрепить понятие о том, что цветы — это растения; Цветы могут быть луговые 
( полевые), лесные , садовые.

  -обратить внимание ребенка на характерные особенности внешнего вида и строения цве­тов, периодичности цветения (первоцветы, летние, осен­ние цветы);

  -рассказать о зависимости роста и развития растений от внешних условий (влага, питательная почва, свет, тепло);

  -рассказать о значении цветов в жизни человека.


-Объяснить ребенку значение сложного слова
«садовод».
  
О чем мечтает садовод?
       В его мечтах весь мир цветет
                 И люди, глядя на цветы, становятся добрей.
                   Пусть эти славные мечты исполнятся скорей.   (Е. Серова)

 Прослушать стихотворение и назвать цветы, которые запомнил (на каждый цветок загибать палец).
Цветы
Колокольчик и левкой, георгин, шар золотой,
Василек, ромашка, астры, ландыш с запахом прекрасным,
Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый,
Роза, мальва и ирис, незабудка и нарцисс,
Хорошо запомни ты, как называются цветы.


Составь рассказ по плану:



Комментариев нет:

Отправить комментарий