вторник, 26 января 2016 г.

Мой дом. Квартира.

Тема недели: Мой дом. Квартира.  25.01-29.01


 Уважаемые родители!  На этой неделе мы:
  1. Расширяем представления детей о своем родном доме.
  2. Закрепляем умение образовывать сложные прилагательные (одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный, четырехэтажный пятиэтажный,  многоэтажный)
  3. Закрепляем употребление наречий – антонимов
(внизу - вверху; справа - слева; высоко - низко; мало - много; далеко - близко…)

Рекомендуем  вам,  уважаемые  родители:
  • Составьте совместно с ребёнком  рассказ о своём доме, ответив на вопросы:
1.  Назови свой адрес.
2. Из какого строительного материала построен дом?
3.  Сколько этажей в твоем доме?
4.  На каком этаже живёшь ты?
5.  Сколько комнат в квартире (доме)?
6.  Назови все комнаты и специальные помещения.
7.  Твое отношение к своему дому.
(например: «Я живу по адресу: ……….., в новом кирпичном ……этажном доме. Наша квартира находится на …… этаже. У нас двухкомнатная квартира – одна комната -  детская, в ней живу я. В моей комнате есть кровать, шкаф для одежды,…….. А в другой комнате живут мама и папа. В этой комнате  стоит стол, диван, кресло….. У нас есть также прихожая, ванная, кухня, балкон… . Я помогаю маме делать уборку, протираю пыль, ……. . Я очень люблю свой дом!»)


  • Поиграйте в игру  «Назови,  какой  дом?»
например: дом из кирпича  (какой дом?)  – кирпичный дом.
из бетона  -  ….                из пластмассы  -  ….              из бумаги  -   ….
из камня  -   ….               из металла  -         ….              изо льда  -     …..
из глины -    ….               из стекла  -           ….               из дерева -     …..
из картона  - ….              из хрусталя -         ….    





Комментариев нет:

Отправить комментарий