Тема недели: Птичий двор. 09.11-13.11

-рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей
-объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему они так называются;
- уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек;
Игра «Кто как кричит?» (поиск соответствующего понятия)
Гусь – гогочет
Утка- крякает
Курица – кудахчет
Петух – кукарекает
Цыпленок – пищит
Индюк – балаболит
Упражнение «Назови, какой и какая птица?» (поиск соответствующего определения)
Петух – красивый, резвый, задиристый, храбрый, воинственный, разноцветный, большой.
Далее об утке, гусе, курице, цыпленке по образцу.
Упражнение для пальчиков.
Утята
Первый, второй — шли утята.
Третий, четвертый — за водой.
А за ними плелся пятый, позади бежал шестой.
А седьмой от них отстал, а восьмой уже устал.
А девятый всех догнал,
а десятый испугался,
Громко-громко запищал:
«Пи-пи-пи!» -
«Не пищи, мы тут рядом, поищи!»
Прослушать и выучить по выбору следующие стихотворения:
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки — желтые ребятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите!».
На птичьем дворе
Наши курочки с утра — кря-кря-кря, кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда — га-га-га, га-га-га!
А индюк среди двора — бал-бал-бал! Балда-балда!
Наши гуленьки вверх — гру-гру-гру, гру-гру-гру!
Наши курочки в окно — ко-ко-ко, ко-ко-ко!
А как Петя-петушок ранним утром поутру нам споет
«Ку-ка-ре-ку!» (А. Барто)
Комментариев нет:
Отправить комментарий