понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мой город.Моя страна.

Мой город.Моя страна.

08.09-14.09


Россия Челябинск фото - FRUNAPA!На этой неделе мы говорим  о родной стране и родном городе, познакомим детей с российскими гербом, флагом, гимном;     закрепим название  города, в котором живём, название главных улиц и площадей, символику  города.  
Новости муниципалитетов " Челябинская Служба Информации
Наша задача воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства гордости, восхищения красотой родного города. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому.

Челябинский областной краеведческий музей приглашает журналистов 3 июня в 14.00 на открытие выставки Генерального консульства ЧеПредлагаем вам побеседовать с детьми о родном городе, стране,  посетить краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе, нарисовать вместе с детьми
рисунок «Мой город».

Комментариев нет:

Отправить комментарий